Вертолёт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе на тему: "Вертолёт".
Цель: учить находить соответствие между графическим образцом и постройкой.
Задачи:
1. Учить выделять в постройке функциональные части.
2. Развивать конструктивное воображение.
3. Активизировать словарь на тему: "Воздушный транспорт".
4. Воспитывать умение работать в соответствии с общим замыслом не мешая друг другу.
Оборудование: схема, образец постройки, набор конструктора фанкластик.

Ход занятия:
Дети заходят в группу, звучит жужжание вертолёта. Преподаватель загадывает загадку:
- Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляюсь я в полёт,
Что же это? (ответ детей вертолёт)
- Правильно, молодцы! Ребята, скажите к какому виду транспорта относится вертолёт? (ответы детей - к воздушному).
- Какой воздушный транспорт вы знаете ещё? (самолёт, воздушный шар, дельтаплан, дирижабль и т. д. ).
- Для чего нужен воздушный транспорт? (для перемещения людей с одного конца света в другой и т. д. )
- Правильно! Давайте, рассмотрим вертолёт. Назовите части вертолёта.
Дети рассматривают вертолёт и отвечают (пропеллер, кабина, хвост).
Физкультминутка "Вертолёт".
Вот какая стрекоза,
Как горошины глаза.
Влево -- вправо, назад -- вперед.
Ну, совсем как вертолет.
(Встать. Показать на уровне глаз большим и указательным пальцами глаза стрекозы. Повернуть голову вправо, влево. Руки на пояс, повороты туловищем вправо, влево. Исходное положение. Руки в стороны, голову опустить вниз, поднять вверх. Выполнить 3 -- 4 раза).
Самостоятельная работа детей "Построй вертолёт по схеме".
Индивидуальная работа с детьми.
- Молодцы, у вас

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: