Верная дружба

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие на тему Дружба…. . »
Цель:Совершенствовать навыки общения,формировать у учащихся умение понимать друг друга.
Задачи:Создать условия для развития мыслительной и творческой деятельности учащихся.
Содействовать формированию у учащихся нравственных качеств.
Оборудование:доска,текст стихов,презентация.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Ученики повторяют за учителем:
На занятии сидим,
За всем внимательно следим.
Думаем,запоминаем
И красиво рассуждаем. М/ф «Пластилиновый ёжик»
-Ребята,я думаю,что вы все настроились на дружную работу и я хочу вам пожелать успеха. Я уверена,что сегодня у вас все получится.
-Я предлагаю начать наше занятие с прослушивания песни(звучит песня на стихи М. Танича,муз. В. Шаинского Когда мои друзья со мной»).
-Ребята,скажите,каким у вас стало настроение после прослушивания этой песни?(радостным,веселым и т. д. )
- А вы хотели бы,чтобы оно сохранилось до конца нашего занятия?
Постановка темы и задач занятия.
-О чем песня,которую мы с вами прослушали?(О дружбе)
-Совершенно верно,именно так и называется наше сегодняшнее занятие. Сегодня мы с вами поговорим об умении дружить,вспомним правила дружбы и те качества,которыми должен обладать настоящий друг.
2. Стадия вызова.
Актуализация знаний
-Ребята,скажите пожалуйста,а что же такое дружба?
(Дужба-это…. . )
-Вот полушайте что написано о дружбе в толковом словаре:Дружба-это отношения между кем-либо,они основаны на взаимной привязанности,духовной близости,общих интересах.
-Атеперь,давайте вместе вспомним правила дружбы(Не нужно ссориться по пустякам,злиться и завидовать. Нужно делиться с друзьями книгами и игрушками,не зазнаваться,не хвастаться и не врать. )
-Молодцы!Вы все правильно н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: