Головоченко Ирина Анатольевна
Учитель истории КГУ "СОШ 43"
Город Семей
История Казахстана,6 класс
Тема: Великий Шелковый путь
Цель: Учащиеся расширят свои знания о Великом Шелковом пути, его значении в развитии Казахстана.
Задачи: 1. Способствовать усвоению учащимися знаний о развитии торговых отношений между Востоком и Западом, об истории возникновения Великого Шелкового пути и его роли в развитии Казахстана.
2. Развивать умения учащихся анализировать, обобщать, делать выводы, оценивать исторические события.
3. Развивать ценностно-ориентационную компетенцию учащихся. Воспитывать уважение к истории.
Ожидаемый результат: Учащиеся к концу урока смогут рассказать о Великом Шелковом пути. Оценят его значение для развития Казахстана.
Ресурсы: компьютер, проектор, учебные тексты, карточки, презентация.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Форма урока: групповая работа.
Ход урока
1Психологический настрой. " Солнышко улыбается". Посмотрите, солнышко улыбается нам и дарит нам лучики добра,давайте,возьмемся за руки иулыбнемся друзьям, передавая привет от солнышка. (Слайд 1)
Деление на группы по методу "Мозаика".
2. Разминка. Игра "Историческое лото". Учащимся раздаются карточки, им нужно поместить карточки в соответствии с правильными ответами.
государство
Период существования
Территория
Правитель
Саки
Ранний железный век
Весь Казахстан
Царь
Уйсуни
Поздний железный век
Жетысу
Гуньмо
Кангюи
Поздний железный век
Сырдарья, юг Казахстана
Великий хан
Гунны
Поздний железный век
Центральная Азия
шаньюй
Проверка задания. (Слайд 2)
3. Определение темы и целей урока. Учащиеся по рисун
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>