Великий круговорот жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


МБОУ СОШ им. М. Н. Загоскина с. Рамзай
Мокшанского района Пензенской области




Открытый урок окружающего мира в 3-м классе
"Великий круговорот жизни"



Учитель начальных классов:
Козина Надежда Сергеевна










Рамзай, 2019
Дата проведения: 05. 12. 2019.
Цели:
познакомить с круговоротом жизни на Земле и основными звеньями этого круговорота;
развитие творческого мышления, внимания, памяти;
формирование бережного отношения к природе.

В ходе урока учащиеся научатся:
объяснять участие каждого живого существа в едином круговороте веществ;
научатся моделировать круговорот веществ и использовать модель для объяснения необходимости бережного отношения к природе.
Планируемые результаты
Личностные:
формирование устойчивой положительной самооценки;
формирование устойчивого учебно-познавательного интереса;
формирование вырабатывать навыки работы в группе.
Метапредметные:
извлекать необходимую информацию из текста,
осознанно и произвольно строить речевые высказывания,
выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью,
аргументировать своё мнение,
анализировать, сравнивать, обобщать,
выстраивать логические цепочки рассуждений,
выполнять проблемные задания;
Предметные:
сформировать первоначальное представление о круговороте жизни в природе;
Задачи:
способствовать осознанному усвоению материала;
развивать умение логически делать выводы, фиксировать свои мысли в схеме;
развивать речевые навыки при изложении материала по динамической схеме;
воспитывать биоэтическое отношение ко всему живому, ув

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: