Величины. Закрепление

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Величины. Закрепление"
Цели:
1. Создать условия для закрепления знаний учащихся по теме "Величины".
2. Совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление, умение сравнивать и обобщать.
3. Прививать интерес к предмету; воспитывать культуру математического мышления.
Урок - закрепление изученного материала.
Оборудование: карточки "Величины", "Единицы измерения величин"; карточки с текстом задачи, карточки с величинами для работы в парах, тест, лист самооценки "Дорога к 5".

Ход урока
I. Оргмомент.
II. Запись даты и вида работы.
III. Введение в тему урока.
А) - Посмотрите на доску, что вы можете сказать об этих числах? Что можно сказать о записи этих чисел?
35км 005м, 35005, 35005 кг, 35005 м, 35005 сек.
- Назовите лишнее число. Объясните почему.
(лишнее 35005, остальные - величины).
Величина - это математическое понятие, которое может быть измерено и результат измерения выражен числом.
Б) Посмотрите на таблицу.
- По какому признаку единицы измерения распределены на группы?
Величины
Длина
Масса
Время
Площадь
мм, см, дм, м, км
г, кг, ц, т
с, мин, ч, сут, мес, г, в
мм2; см2; дм2; м2; ар; га; км2

По ходу ответов открываются названия величин. (Длина, масса, время, площадь)
Назовите, одним словом. (открывается таблица - величины)
В каком порядке записана каждая величина?
IV. Постановка темы и задач урока.
- Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? (Величины)
- Какие учебные задачи можно перед собой поставить?
1. Учиться сравнивать величины.
2. Уметь переводить одни единицы измерения в другие.
3. Тренироваться в решении зада

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: