Величины. Длина.
Учитель:Гоголева Варвара Леонидовна
Предмет: математика.
Класс:2 класс.
Место проведения: урок.
Цель. Ознакомление обучающихся с понятиями: величина, измерение величин, единица измерения; установление общего принципа измерения длин отрезков.
Задачи:
1. Установить зависимость между результатом измерения величин и меркой.
2. Познакомить с различными единицами измерения длины, научить практически, измерять длину этими единицами.
Оборудование. Опорная схема.
Ход урока.
Деятельность учителя.
Деятельность обучающихся.
I.
Самоопределение к деятельности.
- Ребята, как вы понимаете эти слова?
"Век живи - век учись".
- Хотите сегодня чему-нибудь научиться?
-Хорошо, приступаем к работе.
Объяснение значения пословицы.
Да.
II.
Актуализация опорных знаний.
(Повторение изученного материала, возникновение проблемной ситуации).
-По каким признакам можно разбить эти фигуры на части?
- Подберите соответствующие выражения.
-Что означает выражение
9-72?
9-81?
-Составьте задачу и решите её. ---Объясните решение.
1. Игра "День-ночь". (Счёт по цепочке).
72-614-74-2
2. Дополните и решите задачи. Рассмотрите все возможные варианты
На одной ветке сидело 5 птиц, а на другой 3.
Дети сделали 8 кормушек для птиц. Несколько кормушек они повесили.
3. Какие геометрические фигуры изображены?
-На какие группы их можно разбить?
-Найдите равные отрезки.
(3 человека у доски)
-По цвету. 279
-По размеру. 189
-По форме. 369
-Число красных фигур.
- Число больших фигур.
Фронтальный опрос.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>