Век. Римские числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Единицы измерения времени. Век (Урок введения нового знания)
Цели: 1)обучающая: Познакомить учащихся с новой единицей измерения времени, закрепить ранее изученное.
2)развивающая: Развивать умения решать занимательные задачи, а также умения работать в паре, в коллективе и индивидуально.
3)воспитывающая: Содействовать повышению интереса к единицам измерения.
Ход урока
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность ученика
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний.
3. Сообщение нового знания.
4. Первичное закрепление
5. Итог урока
6. Домашнее задание

А сейчас открываем тетради, подписываем число, классная работа.
В следующей строке напишите (по середине) «математический диктант». Я диктую задания, а вы пишите только ответ.
Задание повторяю 2 раза, слушаем внимательно.
.
Уменьшаемое 500, вычитаемое 160. Чему равна разность?
Множители 170 и 3. Найти произведение.
Делимое 375, делитель 5. Найти частное.
Во сколько раз 960 больше 8?
На сколько 860 больше числа 90?
Сумма 345, одно слагаемое -250. Найти другое слагаемое.
К какому числу надо прибавить 460, чтобы получить 650?
Решите задачу: В одной книге 250 стр. В ней на 180 стр. больше, чем в другой книге. Сколько страниц в другой книге?
Все справились? Поднимите руку.
А теперь проверим. Поменялись тетрадями с соседом по парте, взяли в руки зеленую ручку. Я называю правильный ответ, если правильно - ставите «», не правильно- «-«.
Без ошибок - 5
1-2 ошибки – 4;
3-4- 3;
Если больше – 2.
Открываем учебники на странице 30, смотрим на 1 задание. Минуты 2 обсуждаем с соседом, и я задаю вопросы.
Так ребята, на какие группы можно разбить следующие единицы измерения величин?
Что о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: