Ведь ты же мне друг… Урок-диспут

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Гуманитарно-педагогический лицей»
КОНСПЕКТ открытого урока в 7 «А» классе
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ «Ведь ты же мне друг…»
(по произведению Е. В. Габовой «Ведь ты же мне друг. »)
Урок разработала и провела
Ситникова Л. Н. ,
учитель высшей категории МОУ «ГПЛ»,
гор. Ухта
Цель урока: Формирование умения анализировать прозаический текст.
Тип урока: урок систематизации знаний
Форма урока: урок-исследование
Оборудование: текст повести Е. Габовой «Ведь ты же мне друг», проектор, компьютер.
Цель урока: 1. Обучение анализу художественного произведения.
Задачи: Образовательная цель – провести анализ художественного текста, опираясь на задания и вопросы; способствовать формированию потребности читать внимательно и вдумчиво художественную литературу.
Развивающая – создать условия для формирования коммуникативной (речевой) компетенции, самостоятельной творческой деятельности учащихся, способствовать формированию аналитического мышления и эмоционального потенциала, интеллектуальных навыков обобщения, структурирования.
Воспитательные:
- способствовать процессу духовного развития, формированию нравственных ценностей, воспитание самостоятельности, сотрудничества, коллективизма, уважительного отношение к родителям;
--воспитывать чувство долга, ответственности, взаимопонимания.
Ребята делятся на группы при входе в класс: каждый берет жетон с цифрой. На проекторе – СЛАЙД 1
УЧИТЕЛЬ: Добрый день, уважаемые гости и ребята! Сегодня к нам на урок пришли гости. Но вы не должны волноваться. Ведь, если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Главная задача – быть внимательными, активными, находчивыми

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: