Технология моделирования урока.
Класс - 5
1. Тема урока - "Ведение мяча на месте и в движении в средней стойке, ловля и передача мяча от груди".
2. Этап дидактического взаимодействия - II
3. Цель урока - "Формирование умения технически правильно и свободно выполнять ведение мяча на месте и в движении в средней стойке, ловля и передача мяча от груди. Формирование умения организовывать учебное сотрудничество и оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможность её решения.
4. Задачи урока:
1. Обеспечить детальное усвоение техники ведения мяча в средней стойке на месте и в движении;
2. Устранить типичные ошибки ( неправильная постановка кисти, ведение мяча впереди себя, при ловле и передачи мяча близкое расположение руки к туловищу и к голове, несогласованность работы рук и ног);
3. Повысить культуру движений при выполнении элементов баскетбола ( ведение, ловля и передача мяча);
4. Формировать уважительное отношение у учащихся друг к другу во время урока.
5. Развивать умение объективно оценивать свою деятельность в процессе урока.
6. Осознать взаимосвязь правильного выполнения технических элементов баскетбола с их оздоровительным эффектом.
5. Тип урока - образовательно-обучающей направленности;
6. Планируемые результаты:
Базовый уровень: Ученик научится:
1. Испоьзовать базовые понятия и термины баскетбола, осуществление взаимоконтроля и взаимооценивания, формирование вывода и рекомендаций по проблеме урока;
2. Технически правильно выполнять ведение мяча на месте и в движении (в средней стойке), ловли и передачи мяча от груди;
Повышенный уровень: Ученик получит возможность научиться:
1. Прводить тестирование показателей скорости передачи м
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>