Ведение мяча на месте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Класс: 5.
Тема: ведение мяча на месте.
Тип урока: урок освоения новых знаний и способов действий (ОНЗ и СД).
Планируемый предметный результат урока:
1. Развивать умение вести мяч на месте (правой и левой рукой).
Формируемые метапредметные умения учащихся:
Р. : 1. Формировать умение технически правильно выполнять двигательные действия;
2. формировать рефлексию своего эмоционального состояния на уроке;
П. :1. Развивать знания о техническом действии;
2. овладевать спортивной терминологией на уроке.
3. осуществлять рефлексию способов и условий действия.
К. :1. Формировать умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;
2. учувствовать в разных формах работы (индивидуальной, парной).
Личностные результаты:
1. Развитие навыков сотрудничества с учителем, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности;
2. умения соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполнения упражнений.

Этап урока
Результат этапа
Дози-
ровка
Действия учителя
Деятельность учеников
Формируемые УУД
1. Мотивационный
Мотив на действие
3-4
Завожу детей организованно в колоне. Построение в кругу.

Проверка готовности к уроку. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мария Александровна и мне сегодня выпала честь провести у вас урок.
Давайте поприветствует друг друга в виде ритуала.
Подняли руки вверх.
По команде говорит "хей" и одновременно отпускаем руки.
Слушают, отвечают на вопросы.

Проявляют дисциплинированность.

Выполняют требования учителя.
Настрой на урок.


Проговаривают кричалку самостоятельно.




Р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: