ВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА БЕЛАЯ ЛАДЬЯ
ГОРОДА СЛАВЯНСКА-НА-КУБАНИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Мастер-класс для тренеров-преподавателей по теме:
«Ведение мониторинга достижений воспитанников».
г. Славянск-на-Кубани
2017 год
Цель: показать значимость ведения мониторинга достижения воспитанников для тренеров-преподавателей
Задачи:
1. Разработать формы электронного мониторинга достижений.
2. Выделить аспекты мониторинга.
3. Систематизация мониторинговых таблиц.
Данный мастер-класс разработан для обучения тренеров-преподавателей ведению мониторинга достижений воспитанников и систематизации мониторинговых таблиц.
Предлагается презентация таблицы мониторинга достижений в спортивной школе, представление мастер-класса, имитационная игра со слушателями «Заседание службы мониторинга», рефлексия.
1. HYPERLINK "http://50ds. ru/vospitatel/6847-prezentatsiya-detskogo-sada. html" t "blank" Презентация таблицы мониторинга достижений в спортивной школе
1. 1. Обоснование HYPERLINK "http://50ds. ru/metodist/8080-razvitie-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-vospriyatiya-osnovnykh-svoystv-predmetov-cherez-igrovuyu-deyatelnost. html" t "blank" основных идей мониторинга.
HYPERLINK "http://50ds. ru/logoped/5200-monitoring-kak-sredstvo-povysheniya-professionalnogo-rosta-pedagogov-dou. html" t "blank" Мониторинг – слово, вошедшее в педагогический лексикон относительно недавно. Современный словарь иностранных слов определяет это понятие как постоянное наблюдение, за каким- либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: