Вариативные методы ознакомления дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Вариативные методы ознакомления дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью"

Построение образовательного процесса в ДОУ основываться на адекватных возрасту формах и методах работы с детьми. Выбор форм и методов работы педагоги осуществляют самостоятельно в зависимости от контингента воспитанников, от опыта и творческого подхода педагога.
В работе с детьми младшего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение происходит в процессе увлекательной для малышей деятельности.
В старшем дошкольном возрасте (старшая и подготовительная к школе группы) выделяется время для занятий учебно-тренирующего характера.
В практике ДОУ педагогами используются следующие формы работы с детьми.
:: игры
:: просмотр и обсуждение;
:: чтение и обсуждение ;
:: создание ситуаций педагогических, морального выбора; беседы;
:: наблюдения ;
:: изготовление предметов для игр, создание макетов, коллекций и т. д.
:: проектная деятельность, экспериментирование;
:: оформление выставок, тематических выставок;
:: викторины, сочинение загадок;
:: инсценирование и драматизация ;
:: рассматривание и обсуждение предметных и сюжетных картинок, иллюстраций;
:: продуктивная деятельность (рисование иллюстраций к художественным произведениям; рисование, лепка сказочных животных; рисование иллюстраций к прослушанным музыкальным произведениям;
:: слушание и обсуждение народной, классической, детской музыки, дидактические игры, связанные с восприятием музыки;
:: подыгрывание на музыкальных инструментах;
:: пение, совместное пение и т . д. ;
:: танцы, хороводы;
:: физкультурные занятия игровые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: