Валенки для деда Мороза

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МКДОУ Яблоневский детский сад "Яблонька"





Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Валенки для деда Мороза!"









Воспитатель I квалификационной категории
Алексеенко Е. Г.















п. Яблоневка, 2019г.
Программное содержание
1. Уточнить и расширить знания детей об обуви, её назначении, использовании в зависимости от времени года.
2. Развивать у детей потребность в познавательной и творческой деятельности, зрительное внимание.
3. Продолжать воспитывать оценочное отношение детей к своим работам и работам сверстников.
Словарная работа: катанки, самовалочки, чесанки, мастер-валяльщик, демисезонная, зимняя обувь.
Ход занятия.
Организационный момент.
(дети стоят в кругу, взявшись за руки)
Собрались все дети в круг
Я - твой друг, и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Посмотрю на ваши лица,
С кем бы мне здесь подружится.
(Каждый ребенок называет ласково свое имя. )
Раздаётся звонок телефона. Воспитатель берет трубку телефона и отвечает:
- Алло? Кто говорит? Дедушка Мороз? Что у Вас случилось?
Воспитатель:
-Ребята, Дедушка Мороз не может найти свои валенки, искал их и под печкой, и под столом, и под лавкой - нигде нет. Как же теперь ему обходить свои лесные владения? И как же он развезет подарки ребятам? Что вы ему посоветуете?
(ответы детей)
Воспитатель:
-Дедушка Мороз говорит, что у него есть ещё кроссовки, он будет в них ходить.
-Можно ли зимой ходить по лесу в кроссовках?
(ответы детей)
Воспитатель:
-Алло, Дедушка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: