Занятие "В зимнем лесу".
Цель: Развитие навыков общения, выразительности движений, эмоций.
Материал: Маски для шапочек зверей( зайца, лисят, медвежонка). Большой лист бумаги, на котором нарисована ёлка. Заяц, лиса, краски, кисти, пиктограммы.
Ход занятия: Воспитатель: Пойдем в лес и пригласим наших лесных друзей на ёлку. На улице холодно, надо потеплее одеться (имитируют процесс одевания) Надеваем комбинезон, застегиваем его, надеваем носки и валенки, шубу. Завязываем друг другу шарфы. Вот и оделись. Идем по лесу! Снег глубокий, ноги проваливаются. (имитируют движения по снегу) Смотрите как кружатся снежинки. (разбрасывают мелко нарезанную бумагу- снег) Давайте превратимся в снежинок(танцуют). А где же наши друзья? Смотрите под ёлкой кто-то сидит? . Это зайчик. Дрожит. Наверное, боится чего-то. Покажите какой он? (показывают нужную пиктограмму). Надо его успокоить , дать ему морковку, пригласить на праздник, поиграть. (дети вместе с воспитателем качают зайца, держа одеяла за края. Качают сначала тихо, потом сильнее , приговаривая: "Не бойся, мы тебя держим. Закрой глазки. Тебе приятно") Идем дальше. Кто это кричит? Что за шум? Это лисята. Они решили играть в догонялки, но никто не хочет догонять, все хотят быть убегалками. Как быть? (дети учат лисят считалке, с помощью которой можно выбрать догонялку; приглашают на праздник в детский сад). Но нам пора возвращаться . В группе воспитатель показывает картину зимнего леа. Дети рисуют снег, падающие снежинки, следы на снегу).
Страницы: 1