Тема урока: В. Драгунский "Дымка и Антон"
Цели:
1. Продолжить знакомство с творчеством В. Драгунского, познакомить с содержанием произведения «Дымка и Антон» (образовательная)
2. Совершенствовать навык хорошего чтения, развивать речь, расширять словарный запас, развивать умение работать по плану при составлении рассказа о герое произведения, развивать внимание при чтении (развивающая)
3. воспитание эмоциональной культуры, чувств (воспитывающая).
Ход урока:
1. Орг. момент.
- Литературное чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Стих это будет, сказка, рассказ –
Вы учите их – они учат вас!
- К нам пришли гости, поприветствуйте их.
-Улыбнитесь друг другу.
Подарите и мне вашу улыбку. Ведь улыбка украшает человека, дарит всем настроение радости.
- Каким вы хотите видеть наш урок?
- Что для этого нужно?
-Я думаю, что благодаря нашим совместным усилиям именно такой урок у нас и получится.
2. Актуалицзация опорных знаний.
(Работа в парах)
У: у вас на партах задание. Нужно соотнести название произведения и автора.
-Ханг и Чанг (Юрий Коринец)
-Медведко (Дмитрий Мамин - Сибиряк)
-Дымка и Антон (Виктор Драгунский)
-Конёк-Горбунок (Петр Ершов)
3. Работа с текстом до чтения.
У: Скажите , какие герои нам пока неизвестны?
( Дымка и Антон)
-Кто автор этого рассказа?(Виктор Драгунский) - слайд
-О чем писал Виктор Драгунский? (о детях, их взаимоотношениях, их папах и мамах, а это значит о семье. О самом важном в жизни любого человека)
-Мы с вами знакомы уже с этим автором. Какое его произведение читали? (Денискины рассказы) -слайд
У: Урок мы начали с того, что соотносили названия произведений и авторов.
-Посмотрите еще раз на н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>