МБОУ "СОШ42" г. Махачкала
МИР ДЕТСКИХ ЧУВСТВ.
Внеклассное мероприятие по рассказу
В. В. Набокова "Обида".
6 класс
Учитель: Дибирова М. Р.
Задачи урока
Образовательные:
- продолжение знакомства с творчеством писателя;
- продолжение обучения анализу художественного теста.
Развивающие:
- развитие творческого мышления;
- развитие умений сравнивать, обобщать, прослеживать чувства главного героя;
- пробуждение интереса к написанию собственного рассказа о каких-либо пережитых чувствах.
Воспитательные:
- формирование нравственных качеств; доброты, отзывчивости, внимания к окружающим;
- пробуждение способности к самооценке.
Оборудование: портрет писателя, рисунки, вопрос на экране к тексту, ксерокопии текста на каждого ученика, толковый словарь, выставка книг
В. В. Набокова, презентация о жизни и творчестве В. В. Набокова
Ход урока
Организационный момент.
-Друзья мои, я очень рада
Войти в приветливый ваш класс
И для меня уже награда
Вниманье ваших умных глаз.
Я знаю: каждый в классе гений,
Но без труда талант не впрок.
Скрестите шпаги ваших мнений
Мы вместе сочиним урок.
Мои соавторы и судьи,
Оценкой вас не накажу,
За странный слог не обессудьте,
А дальше прозой я скажу.
Тема нашего урока "Мир детских чувств". Конечно вы знаете, что детство - золотая пора, но это, порой, бывает трудный период для ребенка. Многих писателей волновала проблема детства: Толстого, Горького, Некрасова. В современной литературе эта тема продолжает развиваться.
Перед вами портрет замечательного русского писателя. ( Слайд 1). Посмотрите внимательно. В прошлом учебном году вы уже зн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>