Мордикова Елена Викторовна, учитель первой категории
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Тема: В. Г. Сутеев «Кораблик».
( образовательная система «школа 21 века»)
Цель урока:
-организовать деятельность учащихся по изучению сказки В. Г. Сутеева «Кораблик»;
-организовать деятельность учащихся по формированию универсальных учебных действий
Оборудование: компьютер и проектор, презентация, рабочие тетради, учебник.
Учебник: Л. А. Ефросинина «Литературное чтение. 1 класс».
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.
Орг. момент. Мотивация к учебной деятельности . Задачи: формировать универсальные учебные действия: 1)личностные - смыслообразование ; 2) регулятивные - целеполагание; 3)коммуникативные- планирование учебного сотрудничества с учителем.
Учитель:
Прозвенел звонок, начался урок. На уроке будь старательным, Будь активным и внимательным. Если друг стал отвечать, Не спеши перебивать. А помочь захочешь другу, Подними скорее руку.
- Начнем урок с речевой разминки.
1. Дыхательная гимнастика.
- Произнести на одном дыхании.
(cлайд1) (слайд2)
2. Упражнение на развитие интонационной выразительности речи и скорости чтения.
-Читаем хором.
(слайд3)
- Назовите одним словом. (Животные)
- На какой вопрос отвечают слова, называющие животных? (Кто?)
- Читаем предложение про себя.
(слайд4)
- Ребята, предложения из каких произведений вы читали?
(Палочка-выручалочка; Под грибом; Три котёнка)
- Кто автор этих произведений? (В. Сутеев)
- Кто догадался, произведение, какого автора мы будем сегодня читать?
- А что вы знаете об этом писателе?
Владимир Григорьевич Сутеев – известный художник, писатель, мультипликатор. В детстве он очен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>