В стране Вежливых слов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Игра - путешествие


"В стране
Вежливых слов"












Подготовила: учитель
начальных классов
высшей категории
Залога Н. Н.









Г. Ульяновск
2017 г.

Тема: "В стране Вежливых слов"

Цель: формирование у детей этической культуры.

Задачи:
1) Познакомить с правилами вежливости в гостях.
2) Закрепить с учащимися формы вежливых общений друг к другу.
3) Воспитание у школьников уважительного, доброжелательного
отношения к людям, взаимопомощи и желания хорошо учиться.

Оборудование: на доске размещена карта страны Вежливых слов, листы с
пословицами, воздушные шары, костюмы сказочных героев,
бумажный "Цветик- семицветик", записи песен "Волшебник-
недоучка"(Муз. А. Зацепина, сл. Л. Дербенёва),"Улыбка" (Муз.
В. Шаинского, сл. М. Пляцковского. )


Учитель: Ребята! Давайте поговорим сегодня о волшебных словах. Что же это за слова? Почему они называются волшебными? Мы выясним на этом уроке.
Начну я со стихотворения Н. Красильникова "Доброе утро"
Придумано кем-то просто и мудро.
При встрече здороваться:
- Доброе утро!
- Доброе утро!
Солнцу и птицам!
Доброе утро!
Улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым. . .
Пусть доброе утро длится до вечера.
Вы закончите школу и станете трудиться на заводах, строить дома, прокладывать дороги к звездам, водить по морям и океанам могучие атомоходы, побеждать болезни. Но прежде всего вы должны вырасти настоящими хорошими людьми: добрыми, смелыми, отзывчивы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: