Конспект
логопедического занятия по автоматизации звуков в подготовительной к школе группе
"В стране потерянных звуков"
Составила:
Воспитатель:
Кертекова А. П.
г. Горно- Алтайск, 2019 г.
Цель: закрепление умений и навыков, полученных на логопедических занятиях.
Коррекционно-образовательные задачи:
-- Закреплять произнесение звуков ш, ж, л, р.
-- Совершенствовать умение составлять простые предложения;
-- Закреплять формирование навыка подбора антонимов, умение определять позицию звука в слове;
Коррекционно-развивающие задачи:
-- Способствовать развитию фонематического восприятия;
-- Способствовать развитию артикуляционной моторики;
----Способствовать развитию мыслительных процессов дошкольников (активизировать слуховое, зрительное внимание, память) и мелкой моторики рук;
-- Совершенствовать координацию речи и движений старших дошкольников;
-- Продолжать развивать интерес к художественной литературе;
-- Совершенствовать навык правильного речевого дыхания;
-- Закреплять умения согласовывать свои действия с действиями педагога;
Коррекционно -- воспитательные задачи:
-- Воспитывать дружеские отношения между детьми в игре;
-- Воспитывать самостоятельность, контроль за собственной речью.
-- Приучать детей аккуратно и бережно относится к пособиям;
Оборудование для детей: указка, цветные ладошки, муляжи "овощи и фрукты", листочки, коврик "лужок".
Оборудование для педагога: музыка для релаксации, мультимедийная презентация "В стране потерянных звуков", ватман, сигнальные карточки
Приемы и методы работы:
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>