Тема
Бодрова Галина Евгеньевна
учитель начальных классов
МОУ "сош 2"
г. Ртищево Саратовской области
" В Стране невыученных уроков" Лия Гераскина.
Цели
Образовательные:
Формировать умение вчитываться в речь автора, анализировать текст и находить ответы на вопросы;
Воспитывать бережное отношение к литературному наследию; умение работать в паре.
Развивать образное мышление, навыки работы с текстом, мотивацию на вдумчивое чтение художественной литературы.
Оборудование: презентация, карточки для детей.
Формировать УУД:
Познавательные УУД
1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
3. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.
Познавательные УУД
1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и понимать речь других.
2. Выразительно читать текст.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать в паре .
Регулятивные УУД
1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
2. Проговаривать последовательность действий на уроке.
3. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
4. Учиться работать по предложенному учителем плану.
Личностные результаты.
1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать св
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>