Дидактическая разработка
Психологическая игра "В содружестве - успех!"
Зеленина Елена Алексеевна
Педагог-психолог
Игра непросто играет важную роль в развитии детей, она является ведущим видом деятельности, в которой происходит развитие ребенка. Игра – форма активного психического отражения ребёнком окружающей действительности. В игре происходит физическое и психическое развитие ребенка.
Именно в игре происходит развитие психических процессов, и появляются важные психические новообразования, такие как воображение ориентация в мотивах деятельности других людей, способность к взаимодействию со сверстниками.
Мотив игры не в результате, а в самом процессе. Ребенок играет, потому что ему интересен сам этот процесс. Сущность игры в том, что дети отражают в игре различные стороны повседневной жизни, уточняют свои знания и осваивают различные субъектные позиции.
Но игра подразумевает не только выдуманные отношения (дочки-матери, продавец и покупатель и др. ), но и реальные отношения друг к другу. Именно в игре появляются первые симпатии, чувство коллективизма, потребность в общении ос сверстниками. В игре развиваются психические процессы.
Структура деятельности педагога-психолога предполагает оказание психологической помощи всем обучающимся образовательного процесса.
Зачастую в работе с подростками применяются арт-терапевтические методы, а также релаксационные упражнения. Однако умение расслабляться - не единственная компетенция, которая помогает педагогу совладать со стрессом. Здесь не лишним будет умение быть гибким в общении, легко перестраивать свое поведение, оперативно реагировать на изменение ситуации и на поведение партнера по общению. . .
В качестве инструмента повышения стрессоустойчивости личности учащихся
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>