КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВОЛГОГРАДСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Технологическая карта урока по окружающему миру
Тема урока: «В широкой степи. Природные зоны Волгоградской области»
(4 «В» класс, программа «Перспектива»)
Подготовила студентка группы 2 «Е»
Западинская Юлия Владимировна
Специальность:
44. 02. 02 «Преподавание в начальных классах»
Проверили:
Методист: Скуратов И. В.
Учитель: Летуновская С. А
Волгоград 2020 г.
Технологическая карта урока
Ф. И. О. Западинская Юлия Владимировна
Класс: 4 «В»
Дата: 04. 12. 2020 г.
Предмет: Окружающий мир
Место и роль урока в изучаемой теме: урок открытия нового знания
Цель урока: создать условия для формирования представление о природной зоне степей. Познакомится с особенностями степной зоны Поволжья на примере Волгоградской области.
Задачи
Образовательные: познакомить с географическим положением зоны степей, ее особенностями, животным и растительным миром, воздействием антропогенного фактора на природные экосистемы этой зоны;
Развивающие: развивать умение работать с картой, дополнительной литературой, учить наблюдать, рассуждать, делать выводы;
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе родного края.
Дидактические средства:
для учителя –учебник А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая «Окружающий мир» 4 класс, презентация, раздаточный материал.
для обучающегося –учебник.
Характеристика этапов урока
Название этапаСодержание этапаДеятельность учителяДеятельность учащихсяФорма
работыРезультат
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Приветствие. -Здравству
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>