Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру аймағы (образовательные области): "Коммуникация"
Бөлімдер (разделы): "Развитие речи"
Тақырыбы (тема): "В саду, на огороде" (составление описательного рассказа по плану)
Мақсаты (цель): Развивать фонематический слух, учить определять звук в слове (слышать и называть). Закреплять знания об овощах и фруктах. Обогащать словарь словами, обозначающими качества и свойства предметов, употреблять слова - обобщения.
Қостілділік компонент (билингвальный компонент): алма - яблоко, алмұрт - груша, картоп - картошка, сәбіз - морковка, көкөністер - овощи.
Іс - әрекет кезендері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс - әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс - әрекеті
Действия детей
Мотивациялық - танымдық
Мотивационно - побудительный
Пальчиковая гимнастика
- Приготовились, ребята?
Будем мы как поварята:
Мы капусту рубим,
Мы морковку трем,
Мы капусту солим,
Мы капусту жмем.
-Ребята, на занятии мы будем играть с овощами и героями известной сказки.
-Какая сказка - сами догадаетесь:
В огороде шум и гам!
Что же приключилось там?
Дед-ворчун и бабка с внучкой,
мышь-норушка, кошка с Жучкой
уцепившись в хвостик крепко,
дружно тащат с грядки
-Встречайте ее героев. . .
Резкие движения прямыми кистями рук вверх и вниз.
Пальцы рук сжаты в кулаки, движения кулаков к себе и от себя.
Движение пальцев, имитирующее
посыпание солью из щепотки.
Разжимание и сжимание кулачков.
Репку
Ұйымдастырушылық- ізд
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>