КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
Тема урока: В. А. Осеева "Хорошее".
Цели: - познакомить с рассказом В. А. Осеевой "Хорошее";
- формировать умения выделять главную мысль произведения;
- давать правильную характеристику героя на основе его намерений и поступков.
Задачи урока:
- развивать навыки правильного и осознанного чтения;
- формировать умение составлять характеристику героя;
- воспитывать нравственные качества ребенка: честность, чувство ответственности за свои поступки и доброе отношение к людям.
Оборудование: учебник с текстом В. Осеевой "Хорошее", иллюстрации к рассказу, компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями, раздаточный материал.
Ход урока
I Организация начала урока
Проверяю готовность детей к уроку.
Прозвенел уже звонок.
Начинаем наш урок.
Будьте все внимательны.
А ещё старательны.
- Здравствуйте дети. Сегодня у нас необычная встреча. К нам пришли гости. Давайте поприветствуем гостей. Улыбнитесь им, теперь друг другу. Пожалуйста, повернитесь ко мне и подарите вашу улыбку мне. Ведь улыбка украшает человека, дарит всем настроение радости. Только это настроение нам понадобится сегодня для работы.
- Сегодня на уроке перед нами стоит задача забраться на "Пирамиду знаний", каждое выполненное задание будет приближать нас к вершине. А еще за каждое верное высказывание и активность на уроке вы будете получать монетки (красные, желтые или зеленые, в зависимости от полноты и правильности ответа). Ну что? Начнем?!
II Актуализация знаний
1. Речевая разминка (работа над чистоговоркой и скороговоркой)
- Скажите, пожалуйста, над чем нам надо поработать, чтобы речь наша была внятная и разборчивая?
- Но сего
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>