КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
Тема урока: В. А. Осеева "Хорошее". 
Цели: - познакомить с рассказом В. А. Осеевой "Хорошее";
 - формировать умения выделять главную мысль произведения;
 - давать правильную характеристику героя на основе его намерений и поступков. 
Задачи урока: 
 - развивать навыки правильного и осознанного чтения;
 - формировать умение составлять характеристику героя;
 - воспитывать нравственные качества ребенка: честность, чувство ответственности за свои поступки и доброе отношение к людям. 
Оборудование: учебник с текстом В. Осеевой "Хорошее", иллюстрации к рассказу, компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями, раздаточный материал. 
 Ход урока
I Организация начала урока
Проверяю готовность детей к уроку. 
 Прозвенел уже звонок. 
Начинаем наш урок. 
Будьте все внимательны. 
А ещё старательны. 
- Здравствуйте дети. Сегодня у нас необычная встреча. К нам пришли гости. Давайте поприветствуем гостей. Улыбнитесь им, теперь друг другу. Пожалуйста, повернитесь ко мне и подарите вашу улыбку мне. Ведь улыбка украшает человека, дарит всем настроение радости. Только это настроение нам понадобится сегодня для работы. 
- Сегодня на уроке перед нами стоит задача забраться на "Пирамиду знаний", каждое выполненное задание будет приближать нас к вершине. А еще за каждое верное высказывание и активность на уроке вы будете получать монетки (красные, желтые или зеленые, в зависимости от полноты и правильности ответа). Ну что? Начнем?!
II Актуализация знаний
 1. Речевая разминка (работа над чистоговоркой и скороговоркой)
- Скажите, пожалуйста, над чем нам надо поработать, чтобы речь наша была внятная и разборчивая? 
- Но сего
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
