В рыцарском замке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Фамилия, имя обучающегося

План урока:
1. Общение. Цели общения
2. Способы и средства общения.
3. Особенности общения со сверстниками, старшими и младшими
4. Правила общения
5. Как я усвоил тему урока?
6. Какие впечатления остались у меня после урока

п/п
Деятельность учащегося
Критерии самооценки
Самооценка
1.
Просмотр видеосюжета и определение вида деятельности.
Ясам смог определить смысл видеосюжета - 1 балл.
Я не смог определить тему видеосюжета - 0 баллов.

2.
Формулировка темы урока, цели и задач урока
Ясам смог определить тему, цель и задачиурока-2 балла.
Я смог определить только тему урока 1 балл.
Я не смог определить тему, цель и задачи урока - 0 баллов.

3.
Поиск слов-синонимов, ассоциаций к слову "общение".
Я смог найти ассоциации - 1 балл.
Я не смог найти ассоциации - 0 баллов.

4.
Работа по источникам.
Я нашел несколько определений "общения" - 2 балла.
Я нашел одно определение "общения" - 1 балл.
Не нашел ни одного определение - 0 баллов.

5.
Определение средств общения к речевому или неречевому общению.
Я правильно определил способ общения - 1 балл.
Я неправильно определил способ общения - 0 баллов.


6.
Просмотр "Ералаш" и определение разницы общения между людьми.
Я сам смог определить тип общения (со взрослым, сверстником, младшим) - 2 балла.
Я частично определил тип общения - 1 балл.
Я не смог определить тип общения - 0 баллов.

7.
Работа в группах "Гений общения"

Правильно выполнил задания - 2 балла.
Неправильно выполнил задания - 0 балл.


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: