В помощь учителю: психолого-педагогическая поддержка обучающихся с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования
п/пСтруктурные компоненты
консультирования Содержание
1. 1Ключевые слова:Психолого – педагогическое сопровождение; психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением слуха; организация обучения ребенка с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования; особенности размещения детей с нарушениями слуха в классе; организация урока для обучающихся с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие, дети, перенесшие кохлеарную имплантацию)
1. 2Краткая аннотация контента консультации:В последние годы после введения аудиологического скрининга (обследования слуха новорожденных) в роддомах увеличивается выявление неслышащих детей на раннем этапе развития. Раннее выявление нарушения слуха, слухопротезирование и проведение коррекционно-развивающей работы сразу после установления диагноза имеют принципиальное значение для становления устной речи как способа общения носителя языка и инструмента мышления. Новые возможности для овладения неслышащими детьми устной речью открывает реабилитация в условиях кохлеарной имплантации при реализации системы психолого-педагогического сопровождения с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. В связи с принятием Федерального Закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», родители, имеющие детей с нарушением слуха, имеют право сами выбирать общеобразовательное учреждение. Инклюзивное образование - это процесс развития общего образования, который подразумевает доступность обучения для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию детей с особыми потребностями. Инклюзивное обуче
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>