В поисках золотого ключика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Непосредственно-образовательная деятельность на тему:
"В поисках золотого ключика".
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие".
Задачи:
- закреплять название и назначение предметов одежды и обуви, знания о диких и домашних животных;
- продолжать формировать навыки лепки;
- знакомиться с элементами мозаики;
- учить определяет слова с противоположным значением;
- повысить речевую активность дошкольников, развивать выразительность речи;
- вызвать положительный эмоциональный настрой.
Оборудование и материалы: искусственное дерево (ель), вырезанные из бумаги река и пруд с изображением рыб, мяч, ракушки, пуговицы, набор цветной бумаги, узкие широкие дощечки, фигурки животных.
Логика образовательной деятельности
Воспитатель (в костюме Буратино): Здравствуйте, дорогие ребята! Вы узнали меня?
Дети: Да, узнали - Буратино!
Воспитатель: Правильно, ребята! Я пришел к вам из сказки. Представляете, злой Карабас Барабас спрятал мой золотой ключик и мне нужна ваша помощь, чтобы его найти Вы поможете мне?
Дети: Поможем!
Буратино: Но в пути нас ожидают множество трудностей и сложных заданий. Вы не испугаетесь? Справитесь с ними?
Дети: Мы ничего не боимся! Со всеми трудностями мы справимся!
Буратино: Тогда за мной, друзья!
Под песню "Настоящий друг" (слова М. Пляцковского и музыку Б. Савельева) дети устремляет вперед за Буратино.
Посмотрите, ребята, перед нами река. (Указывает на вырезанную из бумаги реку. ) Нам надо перейти на другой берег. Сможем ли мы это сделать без моста?
Де

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: