В поисках украденной Радости

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

квест - занятие
«Возвращение украденной Радости»
Возрастная категория: дети 5-6 лет
Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников.
Задачи:
1. Развитие навыков распознаванияэмоций, выражатьэмоциональное состояние в мимике;
2. Развитие коммуникативных способностей, воспитание желания и умения сотрудничать, сообща находить решение в проблемных ситуациях;
3. Воспитывать доброжелательность, сочувствие,эмоциональность.
Технологии: Элементы здоровьесберегающей технологии, игры с интерактивным оборудованием, артерапия.
Оборудование: коробка с двойным дном, коробка настроение, схемы эмоций, карандаши, живые раскраски, интерактивный стол и доска, планшет, кукла Радость, фишки, конверт с разрезанной картинкой.
Предварительная работа: знакомство с базовыми эмоциями: страх, радость, удивление, злость, брезгливость, просмотр мультфильма «Головоломка», беседа по содержанию мультфильма об эмоциях, который испытывает каждый человек.
Ход занятия.
От группы до кабинета педагога-психолога разложить вырезанные следы синего цвета, которые ведут к кабинету педагога-психолога.
Лотерея «Следы». Детям группы раздать лотерейные билеты. На 6 билетах изображены следы синего цвета, остальные пустые. Дети, у кого попались билеты со следами, приступают к решению квеста.
Квест 1. «Следуем по следам».
Дети заходят в кабинет, звучит музыка, рассаживаются.
Педагог – психолог: Ребята давайте возьмемся за руки, посмотрим, друг на друга и улыбнемся. А теперь закроем глазки вытянем руки в центр и представим, что мы маленькие, солнечные лучики. Откройте глазки, у нас накопилось много тепла и мы готовы поделиться им со всем миром! Мы связаны крепкой дружбой, и ни какие тучи не смогут нас разъединить. Теперь мы можем опустить

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: