В поисках потерянного колобка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект ОУД средней группе
Блім беру саласы/ Область: познание
Бөлемі/ Раздел: ФЭМП
Тақырыбы/Тема: В поисках потерянного колобка
Мақсаты/Цель: Формирование математических представлений (способностей) через игровую деятельность.
Міндеттері/Задачи:- совершенствовать умения детей объединять геометрические фигуры в группы по общему признаку;
- закрепить умение работы с квадратом Воскобовича, закрепить умение пользоваться схемой при сложении фигур;
- развивать мелкую моторику рук, логическое мышление;
- воспитывать любознательность, интерес к занятию.
Құралдар/Средства: сенсорный домик, наборы геометрических фигур, пособие "Солнышко", квадрат Воскобовича, схемы сложения фигур, иллюстрации к сказке "Колобок", коробка небольшого размера, письмо, диск с аудиозаписью, проигрыватель.
Билингвальды компонент /Биллингвальный компонент: Тулкі , бауырсақ
Әдіс - тәсілдер/Методы и приемы: словестные (беседы, объяснение заданий, вопросы- ответы), наглядные ( иллюстрации, схемы), практические (самостоятельная работа, игра, выполнение заданий)

Ход занятия:
Вводная часть:
Сюрпризный момент:
на столе перед детьми находится закрытая коробка (посылка), на коробке прикреплено письмо.
Текст письма:
"Дорогие ребята, пишут вам бабушка и дедушка. Нашему колобку одному дома скучно, и мы с дедушкой решили отправить его к вам. Надеемся, вы с ним подружитесь!"
Создание проблемной ситуации:
дети вместе с воспитателем открывают коробку(посылку), а там пусто.

Работа над проблемной ситуацией:
-Ой, ребята, где колобок? Куда же он мог деться?
(дети предлагают варианты )
-Посмотрим, может быть в коробке, что- то есть?
(дети рассматривают коробку, находят диск)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: