В поисках клада

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

г. Курск МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 48»
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(конспект занятия в 1 классе)
педагог-психолог Кильпякова О. Ю

Тема: В поисках клада.
Цель: развитие познавательных процессов ( внимания, памяти, мышления,
воображения), расширение кругозора, обогащение речи детей, формирование
навыков общения в процессе овладения знаниями через игровую ситуацию,
развитие умения общаться друг с другом, понимать друг друга без слов,
выполнять задания капитана, делать все сообща. ,
Оборудование: набор разрезных картинок, карта острова, клад (сундук с
книгой и золотыми монетами), голубые галстуки, бинокль, презентация,
компьютер, магнитофон.
Ход занятия:
Цветопись настроения
-Я рада ,что у вас хорошее настроение, потрите свои ладошки друг о друга прикоснитесь ими к ладошкам соседа, передавая свое настроение другому.
- Сегодня у вас необычное занятие, прислушайтесь…,что вы слышите…да это шум моря, давайте немножко пофантазируем. Представьте, что вы не ученики 1В класса, а матросы на вас одеты синие галстуки, а у матросов есть капитан (одеваю бинокль). Вы сидите в таверне на берегу моря и слушаете рассказы бывалых моряков, мечтаете сами отправиться в плавание. И вот в таверну входит капитан и говорит: Я собираю команду, чтобы отправиться в плавание, но мы не будем сопровождать торговые корабли, не будем ловить рыбу, мы отправляемся на поиски клада. Я случайно услышала разговор двух пиратов, один говорил другому, что клад закопан на острове и найти его не трудно, если знать приметы: по берегу дойти до высокой пальмы, свернуть к большому камню и недалеко от него под кактусом спрятан клад.
-Кто хочет отправиться со мной в это опасное, но увлекательное путешествие?! Мне нужны не только

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: