Технологическая карта урока по литературному чтению 4 класс
"Сын полка" В. П. Катаев
Учитель: Дурновцева В. Н.
Предмет: "литературное чтение" Ефросинина Л. А. , Оморокова М. И.
Класс: 4, УМК "Начальная школа 21 век", литературное чтение Ефросинина Л. А.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний и умений учащихся
Базовые способности школьников, на которые ориентировано занятие: развитие воображения, мышления, способность "вчитываться в текст", способность к организации, рефлексии, самоопределению и самовыражению.
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, работа в группах. На уроке создаются условия для обогащения словаря обучающихся, используется наглядный материал. Презентация. Смена слайдов и эффектов анимации происходит по щелчку мыши;
Приемы работы: деятельностный подход к обучению (самостоятельный поиск решения примеров и задач).
Методы работы: проблемно - сообщающий (с опорой на наглядность в виде моделей), метод самоорганизации познавательной работы на всех этапах урока.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
- воспитывать культуру речи, стремление к сотрудничеству в рамках учебного диалога, любовь к Родине, родным и близким.
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучени
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>