НОД по развитию речи
Пересказ рассказа В. П. Катаева "Грибы"
Воспитатель Хорева Л. А.
Пересказ рассказа В. П. Катаева "Грибы"
Пр. сад: Продолжать формировать умение пересказывать рассказ близко к тексту.
Словарная работа над названием грибов.
Развивать умение точно отвечать на поставленные вопросы.
Уточнить знания название съедобных и несъедобных грибов.
Развивать мышление, память, воображение и интонационную выразительность речи, мелкую моторику пальцев рук.
Воспитывать и прививать интерес к художественному слову и любовь к природе.
Оборудование:
Текст рассказа В. П, Катаева "Грибы"; мяч, предметные картинки с изображением съедобных и несъедобных грибов.
Предварительная работа:
Чтение рассказа Я. Тайца "По грибы" и беседа по нему.
Лепка "Грибы в лукошке".
Рисование "Грибная полянка".
Ход занятия.
1. Д/Игра "Я знаю много названий грибов".
Дети стоят в ряд и передают мяч и одновременно называют название гриба.
2. Д/ игра "Съедобный - несъедобный"
Две команды. У каждой команды по корзине. На двух столах разложены картинки с изображением съедобных и несъедобных грибов.
Каждая команда подходит к своему столу и по команде воспитателя начинает "собирать" съедобные грибы в корзинку. Побеждает та команда, в чьей корзине окажется меньше несъедобных грибов.
Воспитатель объясняет, почему опасно класть ядовитые грибы в корзну.
3. Воспитатель читает рассказ В. П. Катаева "Грибы".
Вопросы по содержанию расс
Страницы: 1 | 2 > >>