Технологическая карта урока литературы в 5 классе
В. В. Вардая (учитель литературы)
Тема урока: В. П. Астафьев. Васюткино озеро.
Цели урока: Совершенствовать навыки анализа текса, развивать творческие особенности обучающихся, прививать любовь к чтению произведений В. П. Астафьева.
Задачи урока:
- создать условия для понимания такой истины как возможность прислушиваться к советам взрослых.
- создать условия для понимания смысла жизни на основе рассказа.
- работать над философским смыслом произведения.
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Вид урока: комплексный.
Методы:
1. Словесные
2. Наглядные
3. Объяснительно-иллюстративные .
4. Практические.
5. Репродуктивные.
Структура урока:
1. Организационный этап.
2. Актуализация знаний.
3. Постановка учебной задачи.
4. Усвоение новых знаний и первичное закрепление.
5. Физ. минутка.
6. Закрепление изученного материала.
7. Рефлексия деятельности (подведение итогов занятия).
8. Информация о домашнем задании (комментирование), выставление оценок за урок.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД.
Организационный момент, мотивация к учебной деятельности
Проверка подготовленности к уроку
Обучающиеся готовятся к уроку.
Цель - создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.
Актуализация знаний
Блиц-опрос (по группам или по рядам). - А сейчас проверим, насколько внимательно вы читали рассказ. За каждый правильный ответ группа (ряд) получает жетончик.
На какой реке происходили события?
Назовите возраст
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>