В. П. Астафьев. Конь с розовой гривой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: В. П. Астафьев. Краткий рассказ о писателе. "Конь с розовой гривой". Изображение быта и жизни сибирской деревни в предвоенные годы.
Педагогические задачи: создать условия для ознакомления с фактами из биографии писателя, показа автобиографического характера рассказа "Конь с розовой гривой"; способствовать формированию представления о В. П. Астафьеве как современном русском писателе.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Вид урока: урок смешанного типа.
Планируемые результаты обучения:
Предметные:
познавательная сфера: владеть знаниями о жизни и творчестве В. П. Астафьева, современного русского писателя, фактах его биографии; выявлять своеобразие композиции и языка рассказа "Конь с розовой гривой", изображения русского национального характера; определять приметы послевоенного времени; создавать словесный портрет на основе полученных знаний и представлений;
ценностно-ориентационная сфера: формировать собственное отношение к произведениям В. П. Астафьева; приобщаться к духовно-нравственным ценностям русской литературы; оценивать выразительное чтение одноклассников;
коммуникативная сфера: владеть различными видами пересказа, навыками выразительного чтения; составлять устные ответы на вопросы, используя цитирование.
Личностные: осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию.
Метапредметные:
познавательные: ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета;
регулятивные: овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке;
коммуникативные: владеть умениями произносить монол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: