Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово»
 
Цели урока:
 Ознакомить детей с рассказом В. А. Осеевой «Волшебное слово»; развивать внимание, навыки чтения, умение подтверждать свои высказывания цитатами из текста; учитьделить текст на части, находить главную мысль части и целого; учить связно излагать прочитанное; воспитывать вежливоеповедение, доброжелательное отношение к окружающим. 
 Планируемыерезультаты
(предметные)
Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение; соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа; объяснять нравственный смысл рассказа; понимать и объяснять поступки героев; составлять план рассказа, пересказывать по нему; составлять короткий рассказ на предложенную тему. 
Личностныерезультаты
Имеют установки на безопасный, здоровый образ жизни; мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
Универсальныеучебные действия
(метапредметные)
Регулятивные:осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. 
Познавательные:общеучебные– осуществляют поиск информации в тексте;логические –владеют основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов, умеют выделять существенную информацию. 
Коммуникативные:в коммуникации умеют строить понятные для партнеров высказывания
Тип урока: урок «усвоения» нового знания. 
Оборудование: мультимедийная презентация, учебник «Литературное чтение» часть 2 (Л. Ф. Климанова) УМК «Школа России», карточки. 
Ход урока. 
I. Орг. момент. Мотивация. 
Добрый день ребята! Начать наш урок я хо
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
