В некотором царстве

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ УРОКА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 2 класс
Тема: В некотором царстве…
Оборудование.
Мультимедийное оборудование: проектор, компьютер.
Дом природы; картинки с объектами живой и неживой природы; изображения грибов. «Полянка»: вырезанные рисунки деревьев, травка, пеньки.
Тексты для групповой работы по растениям.
Цели урока:
образовательные:
познакомить с царствами живой природы и их типичными представителями.
развивающие:
расширить знания детей о живой природе Земли
развитие умения обобщать, сравнивать, наблюдать.
развитие умения работать в малых группах.
воспитательные:
воспитывать культуру общения, умение выслушивать мнения членов группы.
привитие любви к родному краю.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Учитель. Вот звенит для нас звонок – начинается урок. Ровно встали, подтянулись, и друг другу улыбнулись.
2. Вступительное слово учителя. Приложение. Слайд 1 «Природа»
Учитель. Наш урок мне хочется начать небольшим стихотворением Н. Рыленкова:
Всё в тающей дымке – Холмы, перелески. … Здесь краски не ярки. И звуки не резки… Здесь мало увидеть, Здесь надо всмотреться, Чтоб ясной любовью Наполнилось сердце. Здесь мало услышать, Здесь вслушаться нужно, Чтоб в душу созвучья Нахлынули дружно. Чтоб вдруг отразили Бездонные воды Всю прелесть застенчивой Русской природы.
Ребята, о чем пишет автор в данном стихотворении? Конечно же, о природе. Все мы с вами жители планеты Земля. Но кроме нас, людей, на планете есть ещё очень много жителей. Наш общий дом – природа.
3. Повторение пройденного материала.
На доске прикреплен силуэт дома и расставлены картинки с объектами живой и неживой природы.
Учитель. Дети, давайте заселим наш дом.
Учащиеся, выходя к доск

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: