Цель: Формирование представлений о морском дне и их обитателях.
Обучающие задачи:
1. Продолжать расширять знания детей о планете Земля;
2. Сформировать у детей представление о жизни морей и океанов;
3. Обогащать и активизировать словарный запас детей;
4. Совершенствовать координацию движений, равновесия, умение следить за положением своего тела в разнообразных упражнениях.
Развивающие задачи:
1. развивать внимание, память, логическое мышление и наблюдательность;
2. формировать умение договариваться в процессе совместной деятельности.
Воспитательные задачи:
1. воспитывать уважение друг к другу в процессе совместной деятельности;
2. воспитывать самостоятельность, доброту, отзывчивость.
Ход занятия.
Орг. момент, эмоциональный настрой.
Встаем в круг и беремся за руки:
Собрались все дети в круг,
Ты мой друг и я твой друг.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
И хорошее настроение
сохраним на целый день.
Ребята, очень интересно путешествовать по родной стране, но на свете есть и другие страны, где живут такие же мальчишки и девчонки. А все вместе мы живем на одной большой планете. Как она называется? (Земля).
Какую форму имеет Земля? (Шара)
Послушайте загадку:
"Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все, и мал и стар,
Что она - большущий шар". (Земля).
Ребята, наша планета самая красивая, она похожа на прекрасный голубой драгоценный камень. А как вы думаете, почему Земля из космоса видна в голубом цвете? (Земля - это единственная планета солнечной системы, на которой есть суша и вода).
Отгадайте загадку:
"На ноге стоит одной,
Кружит - вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны".
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>