В мире доброты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель: Формировать умение оценивать поступки окружающих.
Задачи:
1. Уточнять представления детей о понятиях "добро", "зло", "доброжелательность", их важности в жизни людей;
2. Стимулировать развитие образного мышления и творческого воображения дошкольников; стимулировать развитие речевого общения.
3. Воспитывать у детей доброжелательное и уважительное отношение к окружающим.
Оборудование: Костюм Зайчихи, картинки "Хорошо-плохо" , слайд - шоу "Сказочные герои".
Стук в дверь. Входит Зайчиха Лапочка.
Зайчиха. Здравствуйте, ребята!
Воспитатель:
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: "Доброе утро!".
"Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!".
И каждый становится добрым, доверчивым,
Доброе утро длится до вечера.
Воспитатель. Давайте поздороваемся с Зайчихой по-разному!
Дети кланяются, говорят разные приветственные слова, здороваются за лапку.
Зайчиха. Ой, мне больно! Я повредила лапку . . . (плачет)
Взрослый. Ребята, как мы можем помочь Зайчихе? (Пожалеть, перевязать, отвезти к врачу. . . )
Словесная игра "Кто больше скажет добрых и теплых слов Зайчихе"
Зайчиха. Ребята, как у вас хорошо, весело, теперь я точно знаю, что вы сможете помочь мне ещё в одном деле. На лес, в котором я живу, напала старуха Лень. Она заколдовала все вокруг: трава сохнет, цветы чахнут, все деревья в паутине. Птицы давно не поют своих песен, а звери, лесные жители, впали в спячку, они даже не слышат, как от голода, холода и одиночества плачут их малые детки. Одной только мне удалось вырваться из плена злой и ленивой старухи. Я пришла к вам ребята, за помощью, чтобы вы помогли мне освободит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: