В. М. Гаршин. Лягушка-путешественница

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет: Чтение и развитие речи
Учитель: учитель начальных классов Зорина Юлия Николаевна
Школа: специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида
Класс: 4
Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по творчеству Всеволода Михайловича Гаршина "Лягушка-путешественница".
Место урока в теме: Данный урок является одним из уроков в блоке "УЖ НЕБО ОСЕНЬЮ ДЫШАЛО" IV четверти 4 класса ( по теме является 3 уроком).
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
I. Блок целеполагания
Общедидактическая цель (в зависимости от типа урока)
создать условия для обобщения и систематизации знаний обучающихся по теме В. М. Гаршина "Лягушка-путешественница" и формирования универсальных учебных действий.
Задачи:

1. Воспитательные
воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи;
воспитывать интерес к предмету.

2. коррекционно-развивающие
коммуникативные:
1) коррекция и развитие связной устной речи через ответы на вопросы;
2) способствовать обогащению активного словаря учащихся через чтение художественных произведений.
познавательные:
1) развивать творческое воображение через выполнение заданий учителя
регулятивные
1) адекватно воспринимать оценку учителя

3. образовательные

закрепить знания о творчестве Всеволода Гаршина в ходе проведения урока;
совершенствовать навык правильного, сознательного, беглого и выразительного чтения

Планируемые результаты
Возможные виды деятельности учащихся
Предметные
Базовые учебные действия
I вариант
II вариант
I уровень
II уровень
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммун

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: