В ледяной пустыне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок окружающего мира в 4 классе по УМК "Перспектива"

В классе есть учащиеся с ОВЗ (слабовидящие)
Тема "В ледяной пустыне"
Цели: - сформировать представление о природной зоне арктических пустынь,
-познакомить с особенностями природы (условиями неживой природы, живыми существами, взаимосвязями в природе),
-познакомить со значением природы данной зоны для человека, ее использованием,
-развивать познавательную активность, умение анализировать с опорой на раннее изученный материал.
Формируемые УУД:
Познавательные:
-умение находить и показывать зону арктических пустынь на карте, характеризовать природные условия, животный и растительный мир,
-приводить примеры взаимосвязей между живой и неживой природой,
-объяснять приспособленность растений и животных к природным условиям.
Регулятивные:
-определение цели учебной деятельности с помощью учителя,
-владение способами самоконтроля и самооценки
Личностные:
-личностная рефлексия,
-способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе
Коммуникативные:
-использовать простые речевые средства,
-включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение,
-отвечать на вопросы учителя
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Оборудование и материалы:
Литература:
А. А. Плешаков, Окружающий мир: учебник для 4 класса, 1-я часть - М. "Просвещение"
А. А . Плешаков, Окружающий мир : рабочая тетрадь для 4 класса, 1-я часть . - М. "Просвещение"
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
2. 1. Проверка домашнего задания
Словарный диктант для всего класса, кроме тех учащихся, которые работают индивидуально по к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: