Джаруллаева Саида
педагог – психолог
Енбекшиказахский район
КГУ «Азатская неполная средняя школа»
Тема: В ладу с самим собой.
Цель:
- Знать, что необходимо жить в гармонии с самим собой и окружающими;
- Понимать, что такое внутренняя гармония;
-Уметь работать в группе;
- Уметь управлять своими эмоциями и чувствами;
- Уметь строить свои отношения с окружающими;
« Круг радости»
Позитивный настрой на урок. Прослушивание спокойной мелодии. ИКТ.
Актуализация субъективного опыта учащихся:
Закончить мысль:
« Я нахожусь в гармонии с самим собой, когда…»
Распределение на группы:
Учащимся раздаются на карточках понятия, каждый должен определить, к какой из ценностей относится их понятие и создать группы:
1) «нравственные ценности»: достоинство, совесть, честь, сострадание, доброта.
2) «общечеловеческие ценности»: любовь, мир, здоровье, дружба, счастье.
3) « материальные ценности»: богатство, недвижимость, деньги, товар, украшения.
4) « духовные ценности»: книги, вера, надежда, познание, великодушие.
Задание:
Ассоциативный куст « гармония».
В рабочих группах составить и записать ассоциации к понятию «гармония». Выполняя задание, учащиеся выйдут на понимание и определение сущности понятия «гармония».
Н-р: Гармония – покой, умиротворение, открытость, правдивость, честность, теплота, уют и т. д.
ГР: «Сказка о волшебнике».
Самостоятельное чтение текста. Составление вопросов к тексту:
- два вопроса на понимание текста;
- один творческий вопрос.
Н-р: - В чём секрет гармонии человека с самим собой и миром?
- Расскажите о таком периоде своей жизни, когда вы находились в полной гармонии
с собой?
Выполняя задание, учащиеся смогут опред
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>