В квартире. Что где стоит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Глазова Людмила Васильевна,
учитель немецкого языка, МБОУ Чупалейская основная школа.
Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме: «В квартире. Что где стоит?»
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Урок обобщения предметных знаний (по типологии уроков), направленный на развитие языковой догадки и воображения, творческого мышления и памяти.
Тема «In der Wohnung. Was und wo steht?».

Тип урока Урок обобщения и систематизации предметных знаний.
Цель Употреблять лексический материал по теме в знакомых речевых образцах;
развить навыки коммуникативной компетентности.
Задачи Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки аудирования.
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Мой дом; Квартира «Мебель».
Социокультурная компетенция: познакомить с условиями жизни сверстников за рубежом.
Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.
Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки критического мышления.
Познавательный аспект: познакомить учащихся с названием отдельных комнат квартиры.
Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.
Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению немецкого языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Формируемые УУДЛичностные: спос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: