В. Коркин «Не умею быть один»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема. В. Коркин Не умею быть один».
Цель: ознакомить школьников со стихотворением В. Коркина; развивать воображение, логическое мышление, обогащать словарный запас учащихся; воспитывать смелость, умение критически оценивать свои поступки.
Оборудование: аудиозапись песни Улыбка (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского); таблица; аудиозапись рассказа О. Донченко Настоящие товарищи; карточки.
Ход урока
Этический заряд:
Обнимитесь друг с другом, улыбнитесь друг другу, гостям и скажите: «У меня все получится, у тебя все получится, у нас все получится».
Нам сегодня поможет девиз…
I. Повторение изученного материала. Проверка домашнего задания
1. Беседа.
Какое произведение вы изучали на прошлом уроке? Кто автор?
Бывает ли заколдованная буква? Почему автор так назвал свое произведение?
— Почему герои рассказа неправильно произносили заколдованное слово?
— Как автор относится к героям?
2. Работа со скороговоркой.
---Ребята, приятно слушать человека, который говорит правильно ,четко, красиво; его приятно слушать. Красивой речи можно научиться, и в этом нам помогают скороговорки. Что такое скороговорка?
Слайд 1 .
Читает учитель, затем учащиеся: как «черепаха», как «ракета», четко проговаривая звуки.
--- Как вы думаете, эта улитка жадная? У нее много друзей?
II . Мотивация учебной деятельности.
Просмотр клипа.
-Ребята, посмотрите фрагменты мультфильмов, послушайте песню, а затем ответите на мои вопросы.
Учащиеся просматривают клип «Дружба» (м/ф для детей).
--- О ком и о чем эта песня?
2. Расшифровкв слова.
-Впишите в клеточки первые буквы слов-названий, и вы узнаете, о чем пойдет речь на уроке.
Слайд 2.
— Как вы думаете, без кого и без чего не может жить человек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: