В каждой интонации спрятан человек. Портрет в музыке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок музыки в 3 классе.

Тема: "В каждой интонации спрятан человек. Портрет в музыке".

Цели:
1. Образовательная: дать понятие о выразительных и изобразительных возможностях музыки на примере попевки "Разные ребята", С. С. Прокофьева "Болтунья"; объяснить смысл и значение музыкальной интонации на примере музыки Прокофьева "Золушка".
2. Воспитательная: воспитывать интерес к музыке Прокофьева, внимание при звучании музыки, желание исполнять и слушать музыку.
3. Развивающая: развивать умение вслушиваться и анализировать музыкальное произведение, умение передавать характер музыки голосом, мимикой, жестами.

Оборудование, наглядность: музыкальный инструмент, диски, ноутбук, проектор, экран, книга "Золушка", иллюстрации к "Разным ребятам", "Болтунье", портрет С. С. Прокофьева, портрет А. Л. Барто.

Ход урока

Этапы урока
Содержание урока
Примечания
I. Орг. момент


II. Актуализация знаний




























III. Изучение нового материала
Вход учащихся под музыку. Музыкальное приветствие.

- может ли художник передать время года, суток?
. . .
- при помощи чего?
. . .
- может ли поэт и писатель?
. . .
- при помощи чего? (слов и интонации)
. . .
- а композитор?
. . .
- при помощи чего?

Художник показывает лишь отдельный момент, но не может показать действие в движении. А музыкант может передать утреннее настроение. . .
Я знаю, что вы на прошлом уроке разучили песню, которая передает настроение.
Сейчас я сыграю два разных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: