Конспект совместной познавательно-исследовательской
деятельности с детьми подготовительной логопедической группы
"В гостях у Зубной Феи"
Ход:
1. Приветствие
Загадки: Дети: вместе с логопедом заходят в зал, здороваются с гостями.
32 собаки в пещере сидят,
Кто зайдёт -- того съедят. (зубы)
Костяная спинка,
Жестяная щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щетка)
Я бываю золотой, а природный костяной. (Зуб).
Ребята, вы догадались о чем сегодня пойдет речь? (мнения детей)
Логопед: Ребята, Зубная Фея прислала нам пригласительные билеты. Вот они. Она приглашает нас в свое царство. Но отправится к ней, сможет тот, кто правильно назовет, что лишнее изображено на картинке. слайды
(На билете нарисована зубная паста, зубная щетка, зубной порошок и мыло)-3-4 слайда
Почему? - ответы детей.
Логопед: Молодцы! Теперь вы все сможете отправиться в гости к Зубной Фее.
(Звучит музыка)
В круг скорее становитесь,
Крепко за руки беритесь.
Раз, два, три, четыре, пять,
Сказку будем начинать!
-Вот мы и оказались в царстве Зубной Феи. А вот и она.
Фея: Здравствуйте, друзья! Доброе утро! Доброе утро солнцу и птицам, доброе утро улыбчивым лицам! Я рада вас видеть здоровыми и в хорошем настроении. Но мне не хватает ваших красивых улыбок. (Дети улыбаются. )Я - Зубная Фея. Это я забираю ваши молочные зубки ночью из-под подушки. Я знаю, что вы их туда прячете, когда зубки выпадают.
Предлагается чудесный мешочек, дети должны выбрать на ощуп предмет и угадать его. (зубная щетка, зубная паста, жевательная резинка, полотенце, мыльница, мыло, мочалка, шампунь)
Присаживаются на стульчики.
2. Активизация словаря антонимов.
Логопед:: Сегодня
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>