В гостях у Зайки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

В гостях у Зайки
Цель:
Развитие слухового и зрительного восприятия.
Развитие внимания и памяти.
Развитие мышления и речи (активизация и расширение словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи).
Развитие общей и мелкой моторики.
Совершенствование коммуникативных навыков. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
Оборудование:
мягкая игрушка;
предметные картинки: клест, пчела, одуванчик;
карточки к упражнению «Расскажи о предмете» (по количеству детей);
тарелочки, листы бумаги, простые и цветные карандаши (по количеству детей);
аудио запись мажорной музыки.
Ход занятия
В кабинете психолога детей «встречает» мягкая игрушка Зайка. Психолог и дети здороваются, говорят и друг другу ласковые слова, затем садятся за столы.
Психолог: У нас в гостях сегодня Зайка и он пришел не с пустыми руками, а принес с собой задания для нас. Давайте постараемся выполнить их все правильно, чтобы Зайка мог сказать: «Какие умные ребята». Удивим Зайку, покажем на что мы способны.
Дети: Да!
Психолог рисует на доске фигуры:

Ребята, внимательно рассмотрите рисунок и постарайтесь запомнить его. Потом возьмите из тарелочки бумагу и карандаш и нарисуйте то, что запомнили.
Дети рассматривают фигуры в течение 10 секунд, затем психолог стирает изображение, дети рисуют по памяти.
Психолог прикрепляет к магнитной доске изображением вниз картинки: клест, пчела, одуванчик.
Ребята, сейчас я расскажу о предмете, который нарисован на первой картинке. Вы внимательно послушайте и догадайтесь, о ком идет речь:
«Эту зимующую птичку можно увидеть только в лесу. Она веселая, подвижная, ловкая. Питается птица семенами хвойных деревьев, поэтому у неё загнутый кресто

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: