Конспект занятия "В гостях у тетушки Совы"
Цель: Автоматизация звука С.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
-автоматизировать звук С в слогах, словах, предложениях;
-формировать умение образовывать множественное число имен существительных;
- закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные.
Коррекционно-развивающие:
-развивать фонематический слух, речевое дыхание;
-упражнять в звуковом анализе, определении позиции звука С в словах;
-развивать общую и мелкую моторику;
-развивать психические процессы: внимание, память, мышление.
Коррекционно-воспитательные:
-воспитывать навыки самоконтроля, доброжелательности;
-воспитывать положительное отношение к занятию.
Оборудование: пазлы "Сова", шкатулка с картинками, предметные картинки: лиса, собака, маска, ананас, стол, стул, клоун, машина, сумка, танк, дом, колос, автобус, самолет, кит, кот, книга, диван, сок, капуста, белка, мелки, кастрюля, оса. Картинки "Цветки" со слогами, бабочки, дидактическое пособие для развития воздушной струи "Бабочки", дидактическая игра "Какой сок" пазлы "Сова", картинка сова, карточки для артикуляционных упражнений, мяч, схема для звукового анализа слов, схемы звуков.
Ход занятия
1. Организационный момент
-Здравствуй! Сегодня мы с тобой отправимся в гости. А к кому, догадайся. Послушай загадку:
Солнца яркого боится.
Ночью - хищник эта птица.
Ловко мышь найдет в траве.
Говорим мы о (Сове).
-Правильно, это Сова. И сегодня мы с тобой будем продолжать работу со звуком С. Будем стараться произносить его правильно.
2. Артикуляционная гимнастика
-Но сначала давай покажем Сове, какие у
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>