В гостях у Снеговика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект индивидуального логопедического занятия
по теме «В гостях у Снеговика»
Коррекционно-образовательные цели: активизация предметного, глагольного словаря и словаря признаков по теме «Зима»; уточнение и расширение запаса конкретных представлений о свойствах снега, подбор однородных прилагательных и глаголов; формирование практических навыков словообразования и словоизменения при согласовании существительных с числительными; закрепление навыков звукового анализа и синтеза при разгадывании ребусов.
Коррекционно-развивающие цели: развитие фонематического слуха и слухоречевой памяти, внимания, мышления.
Коррекционно-воспитательные цели: воспитание доброжелательного отношения к сверстникам
Оборудование: инд. зеркало, снежинки; игрушки: снеговик, белый медведь, мышонок, мешочек со снежинками, мяч, сугроб; ребусы, счетный материал – елка объемная и картинки (шишки, снеговики, снежинки, шары) в пределах 10; 2 сюжетные картинки, магнитофон и кассета с записью.
План:
Организационный момент
Отгадай загадку
Дыхательные упражнения
Логопедическая гимнастика
Дидактическая игра «Подбор определений и глаголов к слову «снег»
Дидактическая игра «Выполнение инструкций» - составление предложений с предлогами
Физминутка
Дидактическая игра «Отгадай ребус»
Пальчиковая гимнастика
Дидактическая игра «Сосчитай-ка» - согласование существительного с числительным
Итог занятия
Ход занятия
1. Организационный момент (вкл. зимнюю мелодию).
(Сюрпризный момент встреча со снеговиком).
Что за нелепый человек пробрался в двадцать первый век?
Морковкой нос, в руке метла, боится солнца и тепла. Кто это? (снеговик)
Снеговик он непростой, любопытный озорной.
Знать он хочет, чем ребята занимаются зимой?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: