В гостях у сказки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Логопедическое развлечение "В гостях у сказки"
Обучающие задачи:
1. Уточнить и обогатить знания детей о сказках.
2. Учить узнавать сказку по заданию.
3. Учить передавать структуру сказки с помощью моделирования.
Развивающие задачи:
1. Вспомнить порядок появления героев в сказках.
2. Развивать умение действовать согласованно.
3. Развивать речь, воображение, фантазию, мышление.
Воспитывающие задачи: воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.
Методы: игровой, словесно-логический, частично-поисковый, проблемный, ИКТ, самостоятельный.
Приемы: художественное слово (пословицы, загадки, стихи), пояснения, поощрение.
Ход мероприятия:
Учитель-логопед: Ребята, вы, наверное, все любите сказки? (Да!)
Волшебная Фея приглашает нас в путешествие по Стране Сказок и хочет проверить, хорошо вы их знаете, внимательно ли вы их слушаете, когда вам их читают. Вы готовы? (Да!)
На экране: картинка Феи.
А отправимся мы в путешествие на волшебном паровозе.
Садитесь в вагончики. Наше сказочное путешествие начинается!
Дети встают "паровозиком" друг за другом и передвигаются по залу, проговаривая слова:
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу.
Я стучу, стучу, стучу.
В страну сказок я лечу.
Ту-ту-туууу!
Учитель-логопед: Паровоз домчал нас до страны сказок. Присаживайтесь на стульчики.
Посмотрите, что это стоит? (Сундучок). Это Фея решила проверить, знаем ли мы сказки. Это непростой сундучок, а волшебный. Давайте его откроем. Ой, он не открывается. . . Что же делать?
Надо хором произнести слова, чтобы сундучок открылся:
"Крибли, крабли, бумс! "
Дети хором повторяют слова.
Учитель-логопед: Ну-ка сундучок покажи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: