В гостях у симфонического оркестра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>







Открытый урок по музыкальной литературе
на тему:
" В гостях у симфонического оркестра"



преподавателя музыкально-
теоретических дисциплин
Гатиятуллиной Р. И.





2013 г.
Открытый урок по музыкальной литературе
с учащимися 4-5 классов (7-и годичное обучение)
"В гостях у симфонического оркестра"
от " 17 " декабря 2013 г.
Цель:
расширить знания, умения, навыки учащихся в области музыкальных инструментов и познакомиться с новым произведением Бетховена "Эгмонт"
Задачи:
Обучающие:
1. Упорядочить знания о симфоническом оркестре, о группах инструментов
2. Воспитать навыки слушания и анализа симфонической музыки
3. Пробудить интерес к работе в группах
4. Выявить сильные и слабые стороны учащихся по изучаемой теме
5. Познакомить с увертюрой Л. ван Бетховена "Эгмонт"
План урока:
1. Вступительный. Сведения о симфон. оркестре. Раскладывание, упорядочивание инструментов по группам. 10 мин
2. Изучение нового произведения. Исторические сведения. Анализ ЭМР и содержания. 20 мин
3. Музыкальный эрудит. Работа в группах. 20 мин
4. Работа с ИК-технологиями. Презентации в виде муз. викторины и игры. 10 мин
5. Заключительный. Итоги по уроку, рефлексия каждого учащегося индивидуальная. Вручение дипломов. Домашнее задание. 10 мин
1. Вступительный раздел (10 мин)
- Симфонический оркестр сложился сравнительно недавно. Его история началась в конце 16 века, когда появилась потребность сочинять и играть инструментальную музыку перед публикой. В конце 16 века появилась скрипка и стала королевой оркестра навсегда. Постепенно начали складываться группы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: